мы теряем его

4 ДЕКАБРЯ НА КАНАЛЕ REN TV НАЧНЕТСЯ ВОСЬМИСЕРИЙНЫЙ ФИЛЬМ ПОДАРИ МНЕ ЖИЗНЬ.

У родителей нет денег на лечение маленького Антошки (Саша Сигуев) от острого лимфобластного лейкоза. У мальчика очень хороший и добрый доктор (Виктор Раков), но, когда родители не могут покупать лекарства на тысячу долларов в день, он злится на свое бессилие и говорит, что не умеет лечить бедных. Бесплатная медицина России, оплачивая операцию по пересадке костного мозга, требует с родителей 20 тысяч долларов на поиск донора за границей плюс 20 тысяч на курс послеоперационного восстановления. У большинства российских родителей таких сумм нет и никогда не будет. Поэтому восемь из десяти умерших в России от рака детей умирают не от тяжести заболевания, а от недостатка денег на лечение.

Все подробности страшной болезни и цены на избавление от нее сериал воспроизводит почти с документальной точностью. Достоверность и безысходность некоторых сцен и даже серий позволили режиссеру Краснопольскому оценить свой фильм как вызов обществу. Оля и Костя борются за пятилетнего сына так отчаянно, как, наверное, только и могут бороться примиренные общей бедой люди. Дело в том, что Костя (Денис Матросов) не хотел рождения ребенка, предлагал делать аборт и никогда не видел своего сына. Если бы не болезнь Антошки, Оля (Елена Бабенко) никогда бы снова не пересекла свою жизнь с жизнью Кости. Но теперь ей нужен бывший любовник, чтобы родить от него еще одного ребенка. Плацента нового малыша -это материал для Антошкиного костного мозга. Но у Кости своя жизнь, в которой есть мечта о карьере кардиохирурга и красавица-фотомодель Рита (Виктория Толстоганова). Теперь, чтобы спасти Антошку, ему придется многое в своей сегодняшней жизни поменять и отменить. Герои начнут определяться в чувствах друг к другу заново, а режиссер Валерий Усков, имея в виду все эти мелодраматические конфликты, однажды даже в шутку предложил назвать новый сериал по-старому -Две судьбы, часть вторая

РЕЖИССЕРСКИЙ ДУЭТ ВЛАДИМИРА КРАСНОПОЛЬСКОГО И ВАЛЕРИЯ УСКОВА СНЯЛ КИНО, КОТОРОЕ НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В СЕРИАЛЬНУЮ СИСТЕМУ КООРДИНАТ. ОПРЕДЕЛЯЯ ЖАНР СВОЕЙ РАБОТЫ КАК СОЦИАЛЬНАЯ МЕЛОДРАМА, РЕЖИССЕРЫ РАССКАЗАЛИ ИСТОРИЮ О БОЛЬНОМ ЛЕЙКОЗОМ МАЛЬЧИКЕ И ЕГО МОЛОДЫХ РОДИТЕЛЯХ.

"Сериал"

Назад

Главная

Hosted by uCoz